Wednesday, October 19, 2016

Android Studio: обновление 2.2.2.0

После последнего обновления студии, а именно 2.2.1 при билдинге программы "градле" зависал так, что "мама не горюй", порой доходило до 5 минут ожидать при сборке (иногда даже возникали мысли: "А не откатиться ли обратно?") А что делать? Приходилось ждать! С выходом новой версии нам обещают сладкую жизнь =)
1. Изменения к Instant Run - добавляя новые изменения в код и ресусные файлы можно увидеть сразу же изменения в запущенной программе на эмуляторе или телефоне.
2. Обновился так называемый интеллектуальный редактор кода (Intelligent code editor). Как по мне он и так был не плох, а теперь основные изменения коснулись редактирование ресурсных файлов, там где он был и нужен.
3. Fast and feature-rich emulator. Обновления коснулись и эмулятора. Сейчас запуская на одном компе и студию и эмулятор появляются иногда тормоза, не критично, но порой раздражает. Теперь же мы должны насладиться небывалой скоростью, от того как работает эмулятор - заявлено, что работает он быстрее чем физическое устройство и эмуляторов целая куча: от телефонов, таблеток до ТВ-устройств.
4. Robust and flexible build system. Изменения коснулись и градла - скрещиваем пальчики и ждем первого билда. В проекте стало просто использовать несколько вариантов сборки, даже с разными наборами включенных библиотек. Gradle(градл) - продвинутый набор инструментов, позволяющий управлять процессом сборки приложения, и создавать гибкие пользовательские конфигурации построения. Плагин gradle в android предназначен для работы с инструментами построения процессов и настраиваемых параметров, которые являются специфическими для разработки и тестирования Android-приложений. Более детально про градл.
5.Code templates and GitHub integration - а вот и что-то новенькое. Интеграция с ГитХабом. Добавилось возможно импортировать примеры кода с Гитхаба и вести свои собственные шаблоны, что немаловажно!
Все изменения описаны в статье, ну а нам только предстоит протестировать данный функционал.

Успехов!






No comments:

Post a Comment