Thursday, March 19, 2020

Dynatrace: атрибуты службы

Каждая служба содержит список наиболее важных показателей, которые расположены на  отдельных инфографиках. Каждая инфографика показывает вам, какие приложения или службы используют эту службу(или объединенную службу) и выполняет ли она какие-либо вызовы к другим службам или базам данных.
Откройте Transactions and services -> выберите любую службу.

Каждая область инфографики сервиса служит ссылкой, по которой вы можете щелкнуть, чтобы просмотреть подробную информацию, например, дополнительные диаграммы или особенности взаимодействия. Например, чтобы получить доступ к подробным диаграммам времени отклика(Response time) и частоты отказов во времени для выбранной службы, щелкните области Время отклика, самые медленные 10%(slowest 10%) или частота отказов в инфографике службы. Такие же вызовы касаются и ЦП(CPU), ошибок(Failure rate) и пропускной способности(Throughput).
На диаграммах на каждой странице сервиса есть ползунок" временные рамки анализа"(Analysis timeframe), который помогает анализировать всплески времени отклика. Временной интервал анализа, выбранный с помощью ползунка, отражается на кнопке просмотра времени отклика на определенной диаграмме.
Что посмотреть детально по выбранному временному интервалу(обращения к БД, выполненные запросы) выбираем View Response time hotspots
Нажмите Interaction with services and queues, чтобы посмотреть как происходят взаимодействия с другими службами.
Слева вы видите, как часто анализируемая служба вызывает другие службы и в какой степени эти вызовы влияют на время отклика. На правой стороне эта информация разбита на более подробные части. Можно выбрать и посмотреть детальную информацию по ним, стрелочка влево возвращает на предыдущий экран.
Database usage -> обращения к БД.
Service exetion -> время выполнения запросов.
Длина столбиков представляет собой количество времени, затраченного в каждой конкретной области. Щелкните по любому элементу, отображаемому в виде ссылки, чтобы просмотреть соответствующие горячие точки на уровне модуля или метода.
Посмотреть на горячие точки выполнение метода -> View method hotspots
Проверьте все классы и методы, которые были выполнены во время запуска службы в разделе дерево вызовов. Столбец образы трассировки(Stacktrace samples) стека показывает, сколько раз класс / метод был выполнен для службы в течение выбранного периода времени . Столбец вклад (Contribution)показывает долю потребления, которую класс/метод вносит в общее выполнение. Это позволяет определить, какой класс и / или метод занимает большую часть времени выполнения, и впоследствии оптимизировать код.

Посмотрим теперь по ошибкам(Failure rate), детально за 15 минут по ошибкам
Кнопка Hotspots (горячие точки) на каждой странице сервиса показывает наиболее важные точки(возникновение события) в вашем сервисе. Собирается на основе ИИ. 
Для оценки производительности ваших приложений крайне важно иметь возможность отслеживать время отклика каждого запроса в рамках каждой сквозной транзакции, выполняемой вашими приложениями. Dynatrace предоставляет такую функциональность для отслеживания времени отклика(response time) и анализа резко отличающихся параметров(outlier analysis). Понимая распределение времени отклика по всем запросам, вы можете сосредоточиться на тех запросах, которые имеют самое медленное время отклика. Анализ отличающихся значений времени отклика (те запросы, которые имеют либо необычно высокое, либо необычно низкое время отклика) значительно влияет на общее время отклика транзакций.
Для анализа этих значений кликаем по кнопке Analyze outliners
По данному графику видно. что время отклика высокое и 12% запросов выполнены с ошибками.
Zoom in -> для более детального просмотра. 
Выбираем Analyze backtrace, чтобы посмотреть запросы составляющие общую транзакционную картину данного периода. 
Нашли запросы с ошибками и определили причину их возникновения. 
Посмотрим поток обслуживания(View service flow), точки входа, основные запросы, время выполнения. 




No comments:

Post a Comment